Рубрика: Семинары

Ребенок играет: зачем и как?

На каждом этапе детского развития игровая деятельность имеет свои особенности и возможности. Взрослый в детской игре занимает далеко не последнее место — он не только организатор игрового пространства, первый партнер по игре, но и генератор множества свежих идей.

В современном обществе существует множество видов деятельности, соперничающих с детской игрой и даже вытесняющих ее, — это компьютер, телевизор и раннее обучение.

Существуют ли возрастные нормы детской игры и когда родителям следует беспокоиться? Во что играть с ребенком и как? Давайте разберемся вместе.

Список литературы

  1. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. М.: Рос. пед. агенство.1997.
  2. Полински Лизель  Игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей первого года жизни
  3. Медведева И. и Шишова Т. Разноцветные белые вороны. Книга для трудных родителей. М. 2004.
  4. Мэрилин Сигал. Ребенок играет от рождения до года
  5. Фесюкова. Воспитание сказкой
  6. Эльконин Д.Б.  Психология игры

Андрей Николаевич Князев

+7 (916) 507-31-34

Анна Владленовна Князева

+7 (916) 549-47-80